Права и обязанности контролера технического состояния транспортных средств
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Права и обязанности контролера технического состояния транспортных средств». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Работник обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.
2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.
2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.
2.4. Проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния автотранспортных средств.
3.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право:
— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;
— требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.;
— на бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания;
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
— повышать свою профессиональную квалификацию;
— другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
Чтобы устроиться на должность контролера техсостояния автотранспортных средств, необходимо пройти соответствующее обучение.
Ознакомиться со всеми специальностями, которые дают возможность работать контролером, можно, изучив перечни профессий (с кодом 23.00.00), представленные в заведениях среднего и высшего профобразования.
В качестве альтернативного варианта можно пройти необходимое обучение на курсах, предлагающих на выбор три варианта получения знаний: очный, заочный, дистанционный.
Такие учебные центры имеют государственную лицензию и выдают дипломы установленного образца по завершении учебы и прохождении итогового тестирования. Представительства таких учреждений имеются практически во всех региональных центрах и крупных городах (например, образовательный центр «Энергия»). Пройти обучающий курс можно в дистанционном онлайн-режиме, выбрав для себя удобное время.
Требования с 1 января 2021 года
Образование | Специальность | Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств | Стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств |
среднее профессиональное по профессии (училище) | из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта | — | 3 года |
среднее профессиональное по профессии (училище) | любая специальность | + | 3 года |
среднее профессиональное по специальности (техникум) | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | — | — |
среднее профессиональное по специальности (техникум) | из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта | — | 1 год |
среднее профессиональное по специальности (техникум) | любая специальность | + | 1 год |
высшее | из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта | — | — |
высшее | любая специальность | + | — |
Работник обязан:
4.1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
4.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.
4.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
4.4. Выполнять установленные нормы труда.
4.5. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
4.6. Бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников.
4.7. Незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному Руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
4.8. В связи с производственной необходимостью Работник может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Должностная инструкция главного механика автотранспорта
Функции механика тесно связаны с эксплуатацией автотранспорта. Наличие такого автотранспорта и обуславливает создание должности механика.
Данный документ определяет полномочия специалиста и его функциональные обязанности. Инструкция состоит из нескольких логически взаимосвязанных блоков. В основном, при создании документов указанного вида, используется следующая структура:
первыми описываются общие положения. Данная часть включает основные требования, которые предъявляются в работникам;
- обязанности. Это самая главная часть. В ней указываются функции сотрудника и подробно прописывается то, чем он должен заниматься в своей ежедневной деятельности;
- права. Как правило, это стандартные права, которые примерно одинаковы как для механиков, так и для прочего технического персонала;
- ответственность. Это важная часть документа, в которой устанавливается обязанность сотрудника возместить нанесенный компании вред, а также строго соблюдать внутренних распорядок.
Формирование каждой части документа осуществляется работодателем. Он вправе включать любые положения, которые считает целесообразными.
КОНТРОЛЕР ПЕРРОННЫЙ (БИЛЕТНЫЙ)
Осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.
Независимо от того каким видом деятельности занимается организация, у работодателя при назначении ответственных лиц по обеспечению БДД, всегда встает вопрос о компетентности.
Осуществляет контроль за соблюдением графика проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ.
Причем после нее предусмотрено уже не удостоверение, а ДИПЛОМ!!! о дополнительном профессиональном образовании.
Это основной документ, регламентирующий выпуск автотранспорта на линию, ремонт спецтехники и автомобилей. В своей повседневной деятельности, механик руководствуется положениями должностной инструкции.
Руководит работниками подразделений предприятия, осуществляющими ремонт оборудования и поддержание его в работоспособном состоянии.
В случае временного отсутствия механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.
Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха.
На должность механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
3.1. Контролер на КПП, придя на работу, обязан принять смену от предыдущего дежурного.
3.2. Для предупреждения возможности переутомления дежурить в течение двух смен подряд нельзя; необходимо соблюдать установленный режим труда и отдыха.
3.3. Принимая дежурство, контролер на КПП обязан особое внимание уделить проверке наличия пожарного оборудования и работоспособности системы сигнализации о пожаре.
3.4. Во время дежурства контролер на КПП является ответственным за пожарную безопасность и должен контролировать соблюдение правил пожарной безопасности работниками и посетителями.
3.5. Во время работы не разрешается оставлять свое рабочее место; это допускается только в исключительных случаях с разрешения непосредственного руководителя.
3.6. Контролер на КПП во время дежурства в ночное время должен производить обходы и осмотры территории организации и ее помещений в соответствии с утвержденным графиком; результаты осмотров должны фиксироваться в журнале.
3.7. Контролеру на КПП запрещается во время осмотра касаться токоведущих частей электрооборудования, а также нетоковедущих частей, которые в результате замыкания на корпус могут случайно оказаться под напряжением.
3.8. Контролер на КПП при необходимости должен уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения, а также оказать первую помощь, в том числе, при поражении человека электрическим током.
3.9. Во время дежурства контролер на КПП должен быть вежливым, вести себя спокойно и выдержанно, избегать конфликтных ситуаций, которые могут вызвать нервно-эмоциональное напряжение и отразиться на безопасности труда.
3.10. Во время работы контролеру на КПП следует быть внимательным, не отвлекаться от выполнения служебных обязанностей.
Типовая должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: .
0.3. Документ согласован: .
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.
1. Общие положения
1.1. Должность «Контролер технического состояния автомототранспортных средств» относится к категории «Рабочие».
1.2. Квалификационные требования — неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (младший специалист) или полное общее образование и профессионально-техническое образование. Стаж работы по специальности — не менее 1 года.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
— строение, конструктивные особенности и требования к технически исправным автотранспортным средствам;
— методы и средства контроля технического состояния автотранспортных средств;
— типы неисправностей, которые подлежат выявлению;
— принципы работы средств компьютерного диагностирования состояния автотранспортных средств и правила обращения с ними;
— порядок оформления рекламационных документов на качество технического обслуживания автотранспортных средств, ремонта их составных единиц и агрегатов;
— правила охраны труда.
1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. Подчиняется непосредственно .
1.6. Руководит работой .
1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
2.1. Контролирует техническое состояние автотранспортных средств.
2.2. Осуществляет контроль и проверяет техническое состояние автотранспортных средств перед выездом на линию и после возвращения их на место стоянки.
2.3. Использует (при наличии) средства компьютерного диагностирования.
2.4. Выполняет запрет выезда на линию автотранспортных средств с техническими неисправностями.
2.5. Осуществляет контроль качества работ после выполнения технического обслуживания автотранспортных средств.
2.6. Осуществляет контроль качества работ, предусмотренных техническими требованиями, во время приема составляющих единиц и агрегатов автотранспортных средств после ремонта и окончательной сборки.
2.7. Обеспечивает оформление установленной документации на повреждения и заявок на ремонт и устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.
2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.9. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
3. Права
Контролер технического состояния автомототранспортных средств (автотранспорт) имеет право:
3.1. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Контролер технического состояния автомототранспортных средств (автотранспорт) несет ответственность за:
4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Порядок выпуска на линию транспортного средства в организации
Помимо этого контролер обязан поставить на нем свою подпись, указать свою Фамилию и инициалы, а также дату и время проведенного осмотра. Можно ли выпускать на линию автомобиль без отметки о предрейсовом осмотре? Согласно приказа Министерства транспорта РФ №141 выпуск на линию автотранспорта без отметки на путевом листе о прохождении предрейсового осмотра, не допускается.
На путевом листе обязательно должна быть подпись автомеханика, который осуществлял проверку технического состояния машины перед самым выездом на линию. В том числе даже, если на путевом листе имеется необходимая отметка, а сама подпись контролера на нем отсутствует, то автотранспортное средство выезжать на линию не имеет право.
В противном случае законом за это предусмотрена административная ответственность.
Должностные обязанности и права механика, содержащиеся в инструкции, закрепляются Приказом о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения.
Внимание
Если сотрудник является штатной единицей, то с ним должен быть заключен трудовой договор.
В трудовом договоре с механиком могут быть отражены все функции, содержащиеся в его должностной инструкции, в том числе функции по выпуску автомобилей на линию и приеме с линии, в соответствии с Порядком выпуска автомобилей на линию.
В случае, если юридическое лицо или ИП осуществляет деятельность, связанную с перевозками пассажиров и грузов, назначение должностного лица, механика, ответственного за техническое состояние — обязательно! Кроме того, такое лицо должно быть аттестовано, т.е.
Преимущества повышения квалификации в СНТА
Профессия контролер технического состояния автотранспортных средств накладывает на специалиста обязанность владеть огромным багажом информации и практическими навыками.
Для обучения Академия использует дистанционные образовательные технологии. Этот формат обучения пользуется огромной популярностью по всей России. Ведь удаленное обучение позволяет выстроить свой график занятий, а индивидуальный подход к каждому слушателю позволит получить более качественное образование. Выпускники СНТА всегда успешно трудоустраиваются, ценятся на кадровом рынке, т.к. обладают передовыми знаниями и навыками по специальности.
Еще одним плюсом удаленного обучения, является отсутствие необходимости в личном посещении Академии даже в период сессии. Все занятия проводятся из дома и в любое удобное время. Обучение доступно для лиц, проживающих в любом уголке РФ. Вы не прерываете свою основную рабочую деятельность, а наоборот применяете полученные знания сразу же на практике.
После зачисления на учебный поток, вам предоставят доступ к образовательному порталу, на котором хранятся все необходимые материалы для обучения. Отметим, что вся информация по модулям имеет только актуальные данные, т.к. периодически обновляется.
Вступительные испытания отсутствуют, но будьте готовы в конце курса пройти аттестационное онлайн-тестирование с целью проверки знаний.
Почему стоит выбрать СНТА?
Принципы действия системы профстандартов
Что может предпринять работодатель, если контролёр ОТК не соответствует требованиям из профстандарта?
Руководство организации имеет три варианта действий:
- договориться с сотрудником о его переходе с позиции контролёра ОТК на другую должность (ст. 72.1 ТК РФ);
- изменить название позиции контролёра ОТК на другую, соответствующую уровню работника (статьи 72 или 74 ТК РФ);
- отправить контролёра ОТК повышать его квалификацию.
Внимание! Трудовое законодательство не даёт возможность увольнения работника только из-за его несоответствия требованиям профстандарта.
Кто будет оплачивать положенное по профстандарту повышение квалификации контролёра ОТК?
Данный вопрос трудовое законодательство отдаёт на усмотрение сотрудника и менеджмента компании. Но нужно отметить, что работник не может быть принуждён как к оплате данного обучения, так и к его прохождению.
В каких ситуациях профстандарты должны использоваться в обязательном порядке?
Таких ситуаций три:
- Когда организация-работодатель относится к бюджетной сфере или принадлежит государству и его структурам.
- Если для должности законодательством специально оговорены требования к уровню квалификации работника.
- Если по законодательству для специалиста положены льготы/компенсации или для него имеются ограничения.
В других ситуациях работодатель свободен в применении должностных стандартов.
Внимание! За отказ применять обязательные профстандарты работодателю грозит наказание по статье 5.27 КоАП.
Описание должности Мастер (Отдел технического контроля при производстве ЖБИ Службы контроля качества Департамента контроля качества)
Мастер ОТК должен иметь высшее техническое образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое образование и стаж работы по профилю не менее одного года или среднее образование и стаж работы не менее 5 лет.
Мастер ОТК проходит аттестацию по охране труда и промышленной безопасности 1 раз в год.
Обязанности / функции
1. Осуществляет руководство подчиненными контролерами строительных изделий и материалов ОТК в закрепленном за ним формовочном цехе ЖБК.
2. Обеспечивает проведение операционного контроля качества железобетонных изделий, выпускаемых в закрепленном за ним формовочном цехе ЖБК, в соответствии с процедурой ПСМК 8.2.4 – 5 «Контроль и испытания продукции в процессе производства и приёмочном контроле (на ЖБК ОАО «NNN»)».
3. Обеспечивает проведение приемочного контроля, проведение приемо-сдаточных испытаний железобетонных изделий, выпускаемых в закрепленном за ним формовочном цехе ЖБК, согласно нормативной и технической документации и ПСМК 8.2.4 – 5 «Контроль и испытания продукции в процессе производства и приемочном контроле (на ЖБК ОАО «NNN»)».
3.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств
Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014)). При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен проверить (показания одометра, расход топлива и т.
д.) и заверить механик или сотрудник, отвечающий за эксплуатацию автотранспорта, своей подписью (с указанием
Ф. И. О.) или соответствующим штампом. Дополнительные обязанности на сотрудника могут быть возложены путем совмещения профессий с его письменного согласия и с установлением доплаты по соглашению сторон трудового договора. Сотрудник должен соответствовать квалификационным требованиям по совмещаемой должности.
Дополнительные обязанности по должности водителя на контролера могут быть возложены (ограничений в законе нет). Но учтите реальную возможность такого совмещения, учитываю трудовые функции по обоим должностям.
II. Должностные обязанности
2.1. Организовать работу контролеров и контроль качества продукции и услуг, комплектности выпускаемых изделий на закрепленном участке производства.
2.2. Обеспечивать контроль за соблюдением технологических режимов на всех стадиях производственного процесса.
2.3. Принимать меры по предупреждению производства и предотвращению выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям, выявлять причины и виновников брака, организовывать учет брака.
2.4. Осуществлять работу по оформлению технической документации, удостоверяющей качество и комплектность поставляемых изделий (паспортов, сертификатов и пр.).
2.5. Принимать участие в сдаче готовой продукции, выполненных работ (услуг) заказчикам.
2.6. Проверять соблюдение инструкций и методик по техническому контролю на рабочих местах.
2.7. Осуществлять контроль качества тары и упаковок на рабочих местах, технического состояния оборудования и средств транспорта, хранения сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции.
2.8. Следить за выполнением графиков проверки на точность производственного оборудования и оснастки, техническим состоянием контрольно-измерительных средств, наличием их на рабочих местах и своевременным представлением для государственной проверки.
Приказ Минтранса №287. Кому теперь нужно обучаться по БДД.
Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Ситуация #2. На сегодняшний день у специалиста (после обучения по БДД) есть удостоверение о том, что некоторое время назад (например, в начале 2016 года) он прошел курсы подготовки по БДД по программе объемом 82 часа: «Программа квалификационной подготовки по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации».
Специалисту по БДД выдали удостоверение, но по каким-то причинам он не прошел аттестацию. Например, заболел или сменил работу неожиданно. Или решил, что на подходе новый Приказ Минтранса №287 и лучше подождать нововведений.
Как вы уже поняли, удостоверение о подготовке по программе в 82 часа не вписывается в действующие Квалификационные требования.
Такому специалисту, если есть базовое высшее образование необходимо сделать следующее:
- 1. Специалист имеет высшее образование по специальности (направлению) не входящей в укрупненную группу 23.00.00.
Такому специалисту необходимо получить дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (с выдачей диплома установленного образца).
После этого аттестоваться в надзорном органе. - 2. Специалист имеет высшее образование по специальности (направлению) входящей в укрупненную группу 23.00.00.
Такому специалисту можно сразу идти на аттестацию.
Но, иногда специалист желает быть в теме действующего нового законодательства. А также быть готовым к аттестации, то есть знать ответы на вопросы, которые будут на аттестации в том числе.
Специалист может самостоятельно подготовиться. А может обратиться к нам.
У нас те специалисты кто проходит обучение по программе подготовки/переподготовки 256 часов, получает бесплатно доступ к мини-курсу «Подготовка к аттестации».
Нами разобраны все утвержденные Минтрансом вопросы, которые будут у вас на аттестации.
А также мы дали верные ответы и краткие комментарии к ним.
То есть, если вы уверены в собственных силах можете идти сразу на аттестацию, если хотите подготовиться, то добро пожаловать к нам.
Уточню: такому специалисту повышать квалификацию не обязательно (это его право/желание).
- Обучение по БДД
У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.