Параллельный импорт грузовых автомобилей из Европы, Японии и США

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Параллельный импорт грузовых автомобилей из Европы, Японии и США». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


На сегодняшний день государственная программа утилизации актуальна по ряду причин: она способствует улучшению экологической обстановке в стране, стимулирует отечественный автопром. Что касается экологической ситуации, то здесь выгода очевидна.

Составляйте 3 экземпляра договора

Итак, вы подыскали себе машину с безупречным пакетом документов и отсутствием юридических ограничений. Пришло время заключать сделку. Для этого придётся составить договор купли-продажи или заполнить шаблонный бланк. В нём необходимо обязательно прописать следующее:

  1. Дата и место покупки автомобиля.
  2. Марка, модель, тип кузова и год выпуска.
  3. Пробег ТС на момент передачи авто покупателю.
  4. Техническое состояние авто (рабочее или нерабочее).
  5. Идентификационные данные (номера кузова, агрегатов и документов).
  6. Полная стоимость автомобиля (цифрами и прописью).
  7. Персональные данные продавца и покупателя.

Договор купли-продажи составляется в 3-х экземплярах:

  • продавцу;
  • покупателю;
  • в МРЭО ГИБДД.

Плюсы и минусы утилизации транспортного средства

Государство стремится повысить престижность отечественных моделей автомобилей, поддержать отечественного производителя и заинтересовать потребителя в покупке машин российского автопрома. Все это положительно скажется на экономической ситуации автомобильных концернов.

К плюсам можно отнести и финансовый стимул. Скидка на покупку нового авто — существенная помощь в условиях нынешнего экономического кризиса.

К минусам стоит отнести несоразмерность скидки с ценой нового авто и ограниченные средства, отведенные на реализацию утилизации автомобилей.

Преимущества нашей компании

Основной плюс работы с нами – это возможность сдать грузовик на металлолом «под ключ» по выгодной цене. Предварительно необходимо оформить его снятие с регистрационного учета. Почему клиенты обращаются к нам снова и снова:

  • Выгодные условия для постоянных клиентов;
  • Прозрачные и понятные расценки;
  • Точные проверенные весы, которые находятся на нашей базе;
  • Наличие лицензии, благодаря которой мы можем оформлять все необходимые документы;
  • Возможность наличного и безналичного расчета;
  • Собственный автопарк спецтехники, который позволяет обходиться без услуг посредников;
  • Обученный штат сотрудников (резчики, грузчики), которые быстро и качественно выполнят любую задачу.

Вы получаете возможность сдать КАМАЗ или МАЗ на металлолом, освободить полезную площадь под парковку или другое использование, и при этом заработать хорошие деньги. Пользователи, сотрудничающие с нами на постоянной основе, регулярно получают выгодные предложения и могут проводить утилизацию грузовиков по более высокой цене. Возникли вопросы? Звоните.

Автомобили подлежащие утилизации

В соответствии с Федеральный законом РФ №89-ФЗ подлежат утилизации:

  • грузовики со средней и большой грузоподъемностью;
  • малотоннажные (LCV);
  • иные грузовые машины;
  • джипы, минивэны;
  • автобусы.

Иные условия:

  • срок эксплуатации составляет 6 месяцев и более (по документам владелец должен уложиться в это срок с момента оформления машины в собственность);
  • возраст транспортного средства – от 6 лет и старше (предельный срок может быть ограничен, например, для покупки нового КАМАЗа);
  • машина снята с учета в Госавтоинспекции;
  • полная оплата утилизационного сбора, который составляет три тысячи рублей;
  • грузовик произведен в Российской Федерации (отечественный или иномарка российской сборки на территории нашей страны);
  • владелец авто – это гражданин или юридическое лицо, зарегистрированные в РФ;
  • на машину имеются документы (правоустанавливающие и технические);
  • она укомплектована в соответствии с ними.

Оснащение грузовика тоже имеет существенное значение:

  • аккумулятор находится в рабочем состоянии;
  • двигатель;
  • приборная панель;
  • трансмиссия;
  • система торможения и гидравлика;
  • рулевой механизм;
  • колеса в полном составе;
  • рама;
  • кузов с сидениями и электрооборудованием по техпаспорту;
  • полная заправка жидкостями, газами и маслами.

Все агрегаты должны быть технически исправны.

Что даёт «зелёная карта»

Green Card страхует вашу гражданскую ответственность за пределами страны. Обратите внимание, что документ оформляется на определённое количество дней – не менее 15. Чем больше срок, тем дешевле обходится застрахованное количество дней. Оформить Green Card можно в любом страховом агентстве. Если не побеспокоились о решении вопроса заранее, можете сделать это прямо перед границей.

Имейте в виду, что в случае ДТП, страховая компания будет возмещать расходы не вам, а владельцу автомобиля, пострадавшего по вашей вине.

Оказавшись участником дорожного происшествия за рубежом, вы должны позвонить в полицию по номеру 112 и действовать в соответствии с данными указаниями. На Green Card записан номер телефона, куда вы можете позвонить за границей при возникновении страхового случая.

Читайте также:  Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области

Изменение категории транспортного средства

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

  • разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД;
  • протокол проверки безопасности конструкции, который выдала испытательная лаборатория.

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

  • свидетельство соответствия безопасности,
  • ПТС,
  • СТС
  • ОСАГО.

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).
Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Может ли грузовой микроавтобус и фургон стать пассажирским?

Штраф ГИБДД за переоборудование автомобиля в России относительно небольшой — 500 руб. Причём в течение 20 дней можно произвести оплату штрафа ГИБДД со скидкой.

Кроме штрафа сотрудник ГИБДД вправе выписать предписание, обязывающее водителя устранить неисправность или узаконить изменения конструкции.

Отдельные виды переоснащения конструкции предполагают более строгое наказание.

  1. Установка осветительного оборудования другого цвета (ксеноновых фар) — лишение водительских прав сроком от 4 месяцев до полугода.
  2. Установка проблесковых маячков — лишение прав на срок от 12 до 18 месяцев.
  3. Нанесение на автомобиль опознавательных знаков оперативных служб — лишение прав на 12-18 месяцев.
  4. Применение «шашек» такси без наличия лицензии, разрешающей пассажирские перевозки, штраф — 5 000 руб.

Если автомобиль попал в ДТП, несогласованное изменение конструкции будет рассматриваться как отягчающий фактор. Ответственность в таком случае будет зависит от последствий аварии.

Изменение конструкции транспортного средства может быть обнаружено сотрудниками дорожно-транспортной инспекции при осмотре автомобиля. По данному правонарушению составляется постановление, после чего водителю дается 10 дней на то, чтобы устранить замечания. Затем необходимо явиться в ГИБДД, чтобы сотрудник инспекции проверил исполнение предписания.

Убедиться, что постановление исполнено и закрыто, можно на сайте госуслуг. Для этого следует проверить штраф ГИБДД по гос. номеру.

Если водитель не укладывается в десятидневный срок, постановление отправляется в суд. Замечания все-таки придется устранять, а штраф — оплачивать, но уже на основании решения суда.

Чтобы избежать штрафа за внесение изменений в конструкцию автомобиля все действия необходимо согласовывать с сотрудниками автоинспекции. Для этого требуется предоставить транспортное средство на осмотр.

После проведения осмотра сотрудниками госавтоинспекции будет выдан документ, подтверждающий безопасность автомобиля. В техническом паспорте ставится соответствующая отметка.

Очень важный момент: любое переоборудование и изменение технических параметров должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, имеющих лицензию. Только в таком случае возможно получить согласование от ГИБДД.

Переоборудование осуществляется в несколько этапов:

  1. Проведение технической экспертизы. Экспертиза проводится до внесения изменений. Если вы уже установили новые элементы или конструкции, то на время ее проведения потребуется их снять.
  2. Монтаж оборудования. Осуществляется на территории СТО, имеющих лицензию. Их список можно получить в ГИБДД вашего города. После переоборудования станция техобслуживания выдаст сертификаты на все установленные детали.
  3. Проверка безопасности элемента. Осуществляется здесь же, на территории СТО.
Читайте также:  12 важных вопросов про налоговый вычет на покупку квартиры

Важно иметь в виду, что проведение экспертизы и оценка безопасности — платные процедуры. В разных регионах их стоимость может разниться.

«Практика такова, что каждый инспектор технадзора решает сам, какое оборудование опасно, придумывая собственный набор требований. Все зависит от региона и подразделения,— рассказал “Ъ” Дмитрий Волков.— Поэтому даже с учетом нового постановления боюсь, что системных изменений не произойдет».

При этом, поясняет господин Волков, коммерческие перевозчики сейчас вынуждены проходить сложные согласования, поскольку газовое оборудование спрятать невозможно, оно всегда на виду (обычно баллоны ставят на крышу автобусов), любой инспектор сразу проверяет документы.

Какие машины можно сдать по программе утилизации?

В этом году правительство выделяет денежных средств на замену 40 тыс. старых автомобилей. Выделены деньги на нереализованную прошлогоднюю квоту. Всего государство планирует потратить 62 млрд. руб. Сдать можно не все модели, а лишь установленные государством. Среди них присутствуют как автомобили, произведенные на территории Российской Федерации, так и иностранные.

Среди отечественных автопроизводителей можно найти модели концернов:

  • АвтоВАЗ;
  • ГАЗ;
  • УАЗ;
  • ИЖ-Лада;
  • Камаз.

Выбор иностранных автомобилей, которые можно сдать, гораздо шире:

  • Opel;
  • Peugeot;
  • SsangYong;
  • Renault;
  • Volkswagen;
  • Nissan Ford;
  • Citroen;
  • Hyundai;
  • Skoda;
  • Mazda;
  • Kia;
  • Mitsubishi;

Трейд-ин имеет и недостатки, а точнее – некоторые ограничительные условия, иначе эта программа пользовалась бы гораздо большим спросом и была доступна более широкому кругу покупателей.

  • Низкая цена выкупа. Машина, принимаемая дилером по трейд-ин, скорее всего, будет подлежать предпродажной подготовке. Возможно, в ней будут заменены расходники, или появится допоборудование. Все затраты, в том числе связанные с хранением транспортного средства и поиском для него покупателя, будут учтены заранее. По этой причине цена оценки или выкупа такой машины изначально будет ниже рыночной. Как правило, эта разница составляет от 5% до 30%, которые собственник фактически теряет, если не решит продать авто самостоятельно.
  • Ограниченный выбор машин для покупки. При любой, даже самой привлекательной и выгодной программе trade-in, объектом покупки сможет стать лишь тот автомобиль, который присутствует на дилерской площадке. Это заметно сужает круг доступных вариантов, хотя обычно не становится проблемой, если покупатель ищет машину аналогичной марки и модели, обращаясь к официальному представителю автопроизводителя.
  • Требования к автомобилю. Дилеру важно обменять проданный автомобиль на что-то ликвидное, поэтому он часто выставляет условия, касающиеся возраста машины: где-то это 3 года, в других случаях 5-6 или вовсе 10 лет. Далее идет комплектность и техническое состояние. Машина не должна быть переделанной (тюнингованной), аварийной, со следами ремонта, с измененным или плохо читаемым VIN-кодом. Среди стандартных требований обычно также числится отсутствие любых обременений (залогов, невыплаченных кредитов, арестов). Наконец, некоторые дилеры готовы принимать в трейд-ин только машины одной марки или ограниченного спектра моделей.
  • Доскональная техническая проверка. Не секрет, что многие б/у автомобили, попадающие на вторичный рынок, имеют скрытые дефекты. Причем, о них даже может не знать сам собственник. Нередки случаи, когда с рук удается продать откровенно «уставшую» машину под видом «свежей» и за хорошие деньги. При сдаче транспортного средства в трейд-ин рассчитывать на такое везение не придется. Необходимо быть готовым к тому, что специалисты дилера досконально проверят автомобиль, сделают его диагностику и выявят все мельчайшие нюансы. Ну а результат этой работы неизбежно скажется на оценочной стоимости авто.

Обмен автомобиля, трейд-ин обмен старого на новое авто

Старшее поколение автолюбителей помнят еще то время, когда покупка автомобиля, являлась несбыточной мечтой, а реализовав эту мечту на практике, владельцы понимали, что ее нужно беречь, так как она будет служить им всю оставшуюся жизнь.

И не только из-за нехватки финансов на покупку нового автомобиля, а и из-за дефицита автомобилей для населения. В настоящее время, любой желающий может поменять авто на более современную машину. Для этого владелец может взять машину в кредит, а прежний автомобиль выставить на продажу.

Единственный вопрос, как продать свой автомобиль, когда на автомобильном рынке выставляется на продажу огромное количество машин. Владелец машины нервничает, тратит много сил и времени.

И если вам не хочется тратить нервы, время — можно пойти в автосалон и отдать старый автомобиль в замен нового, естественно с доплатой. Такая услуга называется трейд-ин. Но учтите, что нервы вы убережете, а денежки нет.

Читайте также:  Налог с продажи недвижимости: когда платить и как рассчитать

И вы, выбирая услугу трейд-ин должны понимать и должны быть морально готовы к тому, что вашу машину оценят ниже рыночной стоимости. Советуем, все взвесить и принять выгодное для вас решение. Ниже мы расскажем о программе трейд-ин и о плюсах и минусах участия в этой программе.

Почему популярны автомобили из Германии сегодня?

До начала курсовой нестабильности подержанные машины из ФРГ было выгодно перегонять в РФ и на этом бизнесе специализировалось немало перекупов. Но потом, после роста курса евро, финансовая выгода в большинстве случаев исчезла. Но спрос на немецкие авто остался.

В чем тут дело? Обычно на этот вопрос отвечают перечислением следующих преимуществ:

  • Отличные дороги, дающие малую изнашиваемость ходовой части;
  • Высококачественное горючее, оставляющее в прекрасном состоянии двигательную систему;
  • Аккуратизм, возведенный у немцев в традицию, оставляет в отличном состоянии салон;
  • Качественное сервисное обслуживание вовремя устраняет неисправности всех систем;
  • Оригинальная бошевская сборка целых шести популярных марок, которая заметно лучше сборки заводов-сателлитов из других стран;
  • Огромный выбор БУ автомобилей по стоимости, маркам, моделям, а также возможность найти недоступные в РФ варианты комплектации;
  • Более честное отношение к сделке немецких продавцов по сравнению с отечественными.

В результате авто из Германии с пробегом несколько сот тыс. км может соответствовать по своему состоянию пробегу в менее чем 100 тыс. км.

Изменения за последний год

Санкции, которые ввели европейские страны сильно ударили по логистическим потокам в России, затронули сферу грузоперевозок автотранспортом. Огромное влияние оказала стоимость и доступность автозапчастей от иностранных авто. Количество запросов на отправки из Евросоюза и доставку на его территорию упал практически до нуля, но общий объем рынка грузоперевозок в России не изменился, так как компании быстро подстроились под сложившуюся ситуацию. Были введены следующие изменения в логистические цепочки:

  • Грузы по-прежнему доставляются в Европу, но более сложными путями через сторонние страны. В результате стоимость таких услуг стала в несколько раз выше, что компенсировало общую потребность в них;
  • рынок автомобильных грузоперевозок стал активно развиваться в восточном направлении, возросло количество контактов с Китаем. Открытие нового моста дало возможность ускорить логистические цепочки и снизить стоимость тарифов, несмотря на платный проезд по маршруту.

Рынок грузоперевозок в России стал больше ориентироваться на местные маршруты и дружественные, открытые страны. Возросло количество грузов, которые доставляются в Казахстан, Турцию и Индию. Начали с большей интенсивностью использовать маршруты, ведущие в ОАЭ. Аналитика рынка грузоперевозок позволила отметить, что в других странах начали создаваться компании, позволяющие продолжить торговлю с закрытыми для России партнерами в Европе и Америке.

Правительство позаботилось об упрощении работы логистических организаций, в 2022 году были введены важные правительственные решения, которые снижают накладные расходы и делают стоимость тарифов для клиентов привлекательной. Были выдвинуты следующие законопроекты, которые уже вступили в силу, либо только планируются к запуску:

  • действие электронных накладных, исключающих затрату на бумагу, ручной документооборот. Решение вступило в силу с 1.03.2022 года;
  • введение в эксплуатацию НИС ЭПД, в рамках которой осуществляется ведение, отслеживание всех документов перевозчиков в единой системе. Действует с 31.03.2022 года.

Важная информация для обмена танков

На официальном сайте разработчик предупредил игроков, что во время трейда будут действовать некоторые правила. Необходимо ознакомиться с ними:

  • Если на танк, который вы собираете сдать на обмен, действует скидка, то экономия на покупку нового танка будет меньше — в размере от стоимости танка по скидке.
  • Все снаряжение, снаряды и покупное оборудование на танке, который вы сдали, выгружается на склад бесплатно.
  • Если на сдаваемом танке есть стиль, то он снимается обратно в ангар, но использовать его повторно можно только на танк такой же модели. В игре действует привязка стиля к определенной модели.
  • Во время обмена экипаж сдаваемого танка определяется в казарму. Обмен произойдет в случае, если в казарме есть свободные места.
  • Восстановлению обмененные танки не подлежат.
  • Поскольку вы меняете танк, то новый слот покупать не нужно.
  • Обмен можно прервать до этапа «Рассказ о танке».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *